Контингент обучающихся школы-интерната (100%) – дети с ограниченными возможностями здоровья, являющиеся инвалидами.
Оказание психолого-педагогической поддержки осуществляется с учетом рекомендаций ПМПК, ИПР и ИПРА. 100% обучающихся получают психолого-педагогическую поддержку через реализацию коррекционно-развивающей области адаптированных основных образовательных программ, систему психолого-педагогического сопровождения, деятельность психолого-педагогического консилиума школы-интерната. Деятельность специалистов включает психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-х, 5 (2 год обучения) классов в период адаптации, диагностику по направлениям, групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, профориентационную деятельность с обучающимися (групповая и индивидуальная), психологическое сопровождение обучающихся, состоящих на ПП сопровождении, работу с педагогическим коллективом и родителями (законными представителями) школьников.