Областное казенное общеобразовательное учреждение «Курская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Курская область, г. Курск
  • Пятый день общешкольной предметной недели учителей естественно-математического цикла «Имена, открытия, профессии»

    12 апреля в рамках предметной недели учителей естественно-математического цикла «Имена, открытия, профессии» для обучающихся ОКОУ «Курская школа-интернат» были проведены занимательные перемены по математике и физике.
    Пятый день общешкольной предметной недели учителей естественно-математического цикла «Имена, открытия, профессии».

    12 апреля в рамках предметной недели учителей естественно-математического цикла «Имена, открытия, профессии» для обучающихся ОКОУ «Курская школа-интернат» были проведены занимательные перемены по математике и физике.
    Учитель физики Семенова Н.В. провела занимательную 20-ти минутку «Создатели «атомного проекта СССР», на которой обучающиеся 10-11 классов узнали имена отцов-основателей атомной отрасли – Игоря Курчатова, Юлия Харитона, Якова Зельдовича и Андрея Сахарова. В начале мероприятия ребята вспомнили строение атома, затем узнали про первые исследования атомного ядра в 1946 году, узнали, когда в СССР был собран первый в Европе и Азии экспериментальный ядерный реактор Ф-1, про первую отечественную атомную бомбу РДС-1. Ребята с интересом рассматривали старые фото, где были запечатлены первая в мире атомная электростанция в Обнинске, которая была запущена в 1954 году, первая советская атомная подлодка и первый в мире атомный ледокол. Занимательная перемена закончилась блиц-опросом. Несмотря на сложные задачи по обеспечению безопасности страны, цели и идеалы основателей атомного проекта всегда оставались гуманистическими. Они стремились к развитию технологий мирного использования атомной энергии. 
    На занимательной математической 20-минутке «История обыкновенных дробей», которую провела для обучающихся 5 (2г.о.) класса учитель математики Данилова Н.П., ребята узнали об истории возникновения дробей в различных государствах: в Древнем Вавилоне, на Руси, в Древнем Риме, в Древнем Египте, в Древней Греции.  Пятиклассники познакомились с символами и иероглифами, предназначенными в древности для записи дроби.  Особый интерес вызвало у детей решение старинных задач с использованием дробей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie