Областное казенное общеобразовательное учреждение «Курская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Курская область, г. Курск
  • Третий день общешкольной предметной недели учителей естественно-математического цикла «Имена, открытия, профессии»

    В третий день общешкольной предметной недели учителей естественно-математического цикла «Имена, открытия, профессии» в ОКОУ «Курская школа-интернат» были проведены: для обучающихся 7А класса – открытый урок алгебры «Чтение графиков реальных зависимостей» и занимательная перемена «Перекрестки химии и биологии» для обучающихся 10А, 10Б, 10В, 11А классов
    Третий день общешкольной предметной недели учителей естественно-математического цикла «Имена, открытия, профессии».

    В третий день общешкольной предметной недели учителей естественно-математического цикла «Имена, открытия, профессии» в ОКОУ «Курская школа-интернат» были проведены: для обучающихся 7А класса – открытый урок алгебры «Чтение графиков реальных зависимостей» и занимательная перемена «Перекрестки химии и биологии» для обучающихся 10А, 10Б, 10В, 11А классов.
    На уроке алгебры в 7А классе обучающиеся продемонстрировали свои умения правильно называть математические данные, работать с координатной плоскостью, находить числовые значения по данным графиков, выполнять задания онлай-тренажёра Учи.ру, строить графики реальных зависимостей. Учитель математики и информатики Черткова М.Д. акцентировала внимание семиклассников на том, что график – одно из важных алгебраических понятий и способов представления и анализа информации. Она познакомила обучающихся с приборами, основывающихся на сборе различной информации и представляющих её с помощи графика: сейсмографом, осциллографом, термографом, кардиографом, аудиографом. Обучающиеся 7А класса научились обрабатывать большой объем текстовой информации и представлять её в виде графика реальной зависимости.
    10 апреля на большой перемене учитель биологии и химии Болотова Н.М. провела для обучающихся 10А, 10Б, 10В и 11А классов ОКОУ «Курская школа-интернат» интеллектуальную викторину «Перекрестки биологии и химии». Целью викторины было научить обучающихся применять теоретические знания и практические умения по биологии и химии в решении интеллектуальных задач. Викторина состояла из 4 раундов: «Верю-не верю», «Угадай-ка», «Узнай в «лицо», «Подумай». Вопросы и практические задания были доступны, понятны, интересны и позволили обучающимся продемонстрировать свои знания по химии и биологии. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie